/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение канцелярских товаров и бумаги для оргтехники для ГБОУДОД ДУМ СПб

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.02.2012 16:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
303 545,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 02.03.2012 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
02.03.2012
Дата проведения открытого аукциона
05.03.2012 13:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало: после подписания Договора. Окончание: не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
303 545,00 ₽
Обеспечение заявки
15 177,25 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
С момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810132000007478
БИК 044030790
Обеспечение контракта
60 709,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В соответствии с п.6.2. раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме».. Договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810132000007478
БИК 044030790
Бумага для копировально - множительной техники: 657.00 шт, Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]: 3380.00 усл. шт.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки