/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБОУ НПО Профессионального училища № 89 Санкт -Петербурга в 2013 году. Согласно Технического задания.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.12.2012 17:13 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБОУ НПО Профессионального училища № 89 Санкт -Петербурга в 2013 году.

Начальная цена контракта
82 214,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.12.2012 10:00 29.12.2012 17:00 198261, г. Санкт-Петербург, ул. Стойкости, 28/2
Форма заявки
в Приложении1 к Извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть предоставлена в письменной форме и в форме электронного документа. Заявка в письменной форме подается курьером по адресу: 198261, г. Санкт - Петербург, ул. Стойкости д.28 к.2., каб.11, ГБОУ НПО Профессиональное училище № 89 Санкт - Петербурга в рабочие дни с "10" часов до "17" часов. Заявка, поданная в форме электронного документа должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания договора обеими сторонами до 30.01.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставленные товары производятся в соответствии с правилами безналичных расчетов в порядке плановых платежей на основании счета, счета-фактуры в течение 7(семи) банковских дней, с учетом казначейской системы оплаты, после подписания сторонами накладной передачи товара. Авансирование не предусматривается.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
82 214,00 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1.00 усл. ед.В соответствии с приложением 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3010403 Средства транспортирования документов канцелярские механические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки