/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене окон в здании Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 65 комбинированного вида Красносельского района находящегося по адресу:ул. Доблести д. 18 к.2 лит.А в 2012 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.03.2012 09:01 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по замене окон в здании Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 65 комбинированного вида Красносельского района находящегося по адресу:ул. Доблести д. 18 к.2 лит.А в 2012 году

Начальная цена контракта
65 076,86 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.03.2012 10:00 23.03.2012 17:00 198332, г. Санкт-Петербург, ул. Доблести, 18/2, А
Форма заявки
в Приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до « 30 » мая 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком по мере поступления бюджетных средств согласно Закону Санкт-Петербурга « О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» в пределах годового лимита финансирования работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Заказчик оплачивает работы Подрядчика на основании акта о приемке выполненых работ (КС-2) подписанного Заказчиком, Подрядчиком и представителем организации, осуществяющей технический надзор, справки о стоимости выполненых работ и затрат (КС-3). В качестве стоимости иных затрат, не относящихся к строительно-монтажным работам, принимается фактическая стоимость данных затрат по документально подтвержденным сведениям исполнителя (Подрядчика) по государственному контракту, но не выше стоимости, указанной в приложении № 1 контракта. Оплата за фактически выполненные работы осуществляется исходя из стоимости, указанной в пункте контракта. Авансирование работ не предусматривается. Допускается рассрочка платежа до 45 дней.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
65 076,86 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 ед.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки