/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт теплового центра и монтаж УУТЭ в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 71» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Братьев Радченко, д. 13, литер А

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.09.2012 14:50 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт теплового центра и монтаж УУТЭ в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 71» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Братьев Радченко, д. 13, литер А.

Начальная цена контракта
199 994,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.09.2012 10:00 28.09.2012 12:00 Котировочные заявки предоставляются по форме (Приложение № 3 к Извещению): в письменном виде по адресу: 196653, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, 10, лит. А,кабинет 510, отдел организации закупок; в форме электронного документа, поданного через Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, и подписанного электронной цифровой подписью в порядке, предусмотренном ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
Форма заявки
в Приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: 15 октября 2012 года. До начала выполнения работ Заказчик должен передать по акту передачи следующие документы, содержащие исходные данных для выполнения работ: правоустанавливающие документы, поэтажные планы.
Акт передачи исходных данных для выполнения работ должен быть подписан Сторонами не позднее 2-х рабочих дней до 15 октября 2012 года. Срок окончания выполнения работ – не позднее 12 декабря 2012 года. Завершение промежуточных этапов работ по Договору: Разработка проектно- сметной документации и предоставление на проверку в порядке, определенном Договором, не позднее 29 октября 2012 года; Согласование проектно - сметной документации не позднее 07 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Авансирование работ, подлежащих выполнению по Договору, не предусмотрено. Заказчик производит оплату, после выполнения работ в полном объеме, не позднее 10-ти (десяти) рабочих дней с момента представления Подрядчиком документов на оплату. Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков, являются: счет, счет-фактура, накладная, акт сдачи-приемки выполненных работ.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
199 994,00 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - Разработка проектно - сметной документации на строительство реконструкцию жилых и нежилых строений, благоустройство индивидуальных домов и приусадебных участков: 1.00 усл. ед, Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие: 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
7421029 Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие
9319105 Разработка проектно - сметной документации на строительство реконструкцию жилых и нежилых строений, благоустройство индивидуальных домов и приусадебных участков
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки