/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для Санкт-Петербургского государственного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Невского района Санкт-Петербурга» в 2011 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2011 15:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
46 102,11 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 02.11.2011 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
07.11.2011
Дата проведения открытого аукциона
10.11.2011 12:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
см. п.5 Технического задания
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
46 102,11 ₽
Обеспечение заявки
461,02 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, достаточные для обеспечения заявки, вносятся участником на открытый ему Оператором электронной площадки счет до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.. Подача заявки в электронном аукционе возможна при наличии у Участника размещения заказа на счете, открытом ему Оператором площадки в соответствии с Регламентом открытия и ведения счетов, денежных средств, достаточных для внесения обеспечения заявки Участника размещения заказа, в соответствии с п. 2 ст. 41.8. Закона 94-ФЗ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810547000002550
БИК 044030790
Обеспечение контракта
4 610,21 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения государственного контракта. Государственный контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810547000002550
БИК 044030790
см. Приложение 1 к Техническому заданию
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки