/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для СПб ГУЗ «Городская больница № 40» в I квартале 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.03.2011 15:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
179 820,62 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.03.2011 09:00 15.03.2011 11:00 Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Борисова, 9/Б, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки, определена Приложением № 1 к настоящему Извещению – «Котировочная заявка».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставок товаров: Поставка, доставка и разгрузка Товара должны производиться силами, средствами и за счет Поставщика отдельными партиями в течение 5-ти рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты поставок товаров: оплата производится в рублях через Казначейство СПб, путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней. Основанием для оплаты поставленного Товара являются подписанные Поставщиком и Заказчиком товарная накладная и счет, с последующим подтверждением счетом-фактурой (кроме организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения). Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Источник финансирования заказа: бюджет Санкт-Петербурга на 2011 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2010г. №651-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», целевая статья 4700126 «Содержание больниц, клиник, госпиталей, медико-санитарных частей, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования», код раздела 0901, код вида расходов 001, КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
Начальная цена контракта
179 820,62 ₽
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, в том числе: требования к качеству, техническим характеристикам товаров, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам, упаковке и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров потребностям Заказчика, согласно пункту "Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, в том числе" Приложения №1 к настоящему Извещению.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки