/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумажных изделий в 2011 году в СПб ГУЗ «Городская поликлиника № 19» для государственных нужд Санкт-Петербурга

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.09.2011 16:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 632,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.09.2011 11:00 06.10.2011 11:00 192238, г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, 11
Форма заявки
указана в Приложении № 1 Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа (котировочная заявка в электронной форме подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи») и 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»,, скреплена печатью и заверена подписью уполномоченного представителя Участника размещения заказа – юридического лица, собственноручно заверена Участником размещения заказа – физическим лицом. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного представителя Участника размещения заказа – юридического лица, собственноручно заверены Участником размещения заказа – физическим лицом, в том числе на прошивке. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало поставки: с даты подписания сторонами Контракта, но не ранее внесения его в Реестр Государственных контрактов и по 20.12.2011г. – по заявкам Покупателя. Поставка Товара осуществляется на основании заявки Покупателя в течение
- 15 рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки Покупателя.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование поставляемого товара не предусматривается. Оплата за поставленный Товар осуществляется Покупателем в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные). Факт поставки товара подтверждается подписанной Покупателем и Поставщиком товарно-транспортной накладной. Оплата производится по мере поступления бюджетных средств и в пределах годового лимита финансирования, устанавливаемых бюджетом Санкт-Петербурга на 2011 год, но не позднее 25.12.2011 г.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
30 632,60 ₽
Бумага настольная: 1200 шт
Объекты закупки
ОКДП
2109115 Бумага настольная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки