Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0372200047811000077

Опубликован 29.09.2011 16:50 (мск) на ЕИС

Поставка бумажных изделий в 2011 году в СПб ГУЗ «Городская поликлиника № 19» для государственных нужд Санкт-Петербурга

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
30 632,60
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
30.09.2011 11:00 06.10.2011 11:00
Форма заявки
указана в Приложении № 1 Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа (котировочная заявка в электронной форме подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи») и 63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»,, скреплена печатью и заверена подписью уполномоченного представителя Участника размещения заказа – юридического лица, собственноручно заверена Участником размещения заказа – физическим лицом. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного представителя Участника размещения заказа – юридического лица, собственноручно заверены Участником размещения заказа – физическим лицом, в том числе на прошивке. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 19"

7816049500-781601001

Время поставки
начало поставки: с даты подписания сторонами Контракта, но не ранее внесения его в Реестр Государственных контрактов и по 20.12.2011г. – по заявкам Покупателя. Поставка Товара осуществляется на основании заявки Покупателя в течение
- 15 рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки Покупателя.
Место поставки
192238, г. Санкт-Петербург, ул. Пражская, 11
Срок и условия оплаты
Авансирование поставляемого товара не предусматривается. Оплата за поставленный Товар осуществляется Покупателем в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные). Факт поставки товара подтверждается подписанной Покупателем и Поставщиком товарно-транспортной накладной. Оплата производится по мере поступления бюджетных средств и в пределах годового лимита финансирования, устанавливаемых бюджетом Санкт-Петербурга на 2011 год, но не позднее 25.12.2011 г.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
30 632,60
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Бумага настольная: 1200 шт
Объекты закупки
ОКДП

2109115 Бумага настольная

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки