/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной, медицинской и лабораторной мебели в 2012 году.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2012 14:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 258 708,36 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.11.2012 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.11.2012
Дата проведения открытого аукциона
19.11.2012 09:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Договора по Заявке заказчика, но не позднее 10 декабря 2012 года. В случае, если Поставщик не получил Заявку от Заказчика за 5 календарных дней до истечения конечного срока поставки, он должен осуществить поставку
Товара в полном объеме не позднее конечного срока поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 258 708,36 ₽
Обеспечение заявки
62 935,42 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
До даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. . Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 106".
Платежные реквизиты
р/с 40302810845000002744
БИК 044030790
Обеспечение контракта
377 612,51 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до момента заключения Договора.. Договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810845000002744
БИК 044030790
Шкафы для хранения документов канцелярские: 1.00 шт, Стеллажи для хранения документов канцелярские: 5.00 шт, Стулья смешанной конструкции: 8.00 шт, Стулья на металлических каркасах: 24.00 шт, Кресла рабочие: 6.00 шт, Кресла на металлических каркасах: 50.00 шт, Столы туалетно - пеленальные: 50.00 шт, Скамьи для административных помещений: 138.00 шт, Табуреты, банкетки: 5 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3010391 Шкафы для хранения документов канцелярские
3010393 Стеллажи для хранения документов канцелярские
3611194 Стулья смешанной конструкции
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611201 Кресла рабочие
3611204 Кресла на металлических каркасах
3612233 Столы туалетно - пеленальные
3612442 Скамьи для административных помещений
3612694 Табуреты, банкетки
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. В соответствии с аукционной документацией.
п.1 ч.2 ст.11 ФЗ-94 на обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
  1. В соответствии с аукционной документацией.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки