/ / / / / /

Размещение завершено

Разработка ПСД на устройство наружных пандусов и ремонт крылец приемного покоя гинекологического отделения, приемного покоя акушерско-физиологического отделения и центрального входа и внутреннего пандуса в приемном покое гинекологического отделения СПб ГБУЗ «Городская больница № 33», по адресу: Санкт-Петербург, Колпино, ул.Вавилова, дом 3, лит.А

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.08.2013 15:43 (мск) перейти на ЭТП

Разработка ПСД на устройство наружных пандусов и ремонт крылец приемного покоя гинекологического отделения, приемного покоя акушерско-физиологического отделения и центрального входа и внутреннего пандуса в приемном покое гинекологического отделения СПб ГБУЗ «Городская больница № 33», по адресу: Санкт-Петербург, Колпино, ул.Вавилова, дом 3, лит. А

Начальная цена контракта
299 618,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 22.08.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
23.08.2013
Дата проведения открытого аукциона
26.08.2013 12:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки выполнения работ: Начало выполнения работ: 02.09.2013 года. Срок окончания выполнения работ – не позднее 12.12.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
299 618,00 ₽
Обеспечение заявки
5 992,36 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки определен в части 2.3. тома 1 в соответствии с частью 5 статьи 41.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее – Закон), частью14 статьи 41.3 Закона, частями 2 и 10, 11 статьи 41.8 Закона.
Платежные реквизиты
р/с 40302810020000000005
БИК 044030704
Обеспечение контракта
14 980,90 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Участник аукциона, с которым заключается договор, обязан представить обеспечение исполнения договора в порядке, установленном томом 1 и томом 2 документации об аукционе до заключения договора.. Договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно и в соответствии с пунктом 5 тома 2 документации об аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810020000000005
БИК 044030704
Работы, являющиеся предметом открытого аукциона в электронной форме, необходимо выполнить в соответствии с Заданием (Приложения № 1 к Тому 3 документации об аукционе) и сметной документацией (Приложение № 2 к Тому 3 документации об аукционе).
Объекты закупки
ОКДП
4560531 Проектно - изыскательские работы (в том числе для строительства будущих лет)
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Разработка ПСД на устройство наружных пандусов и ремонт крылец приемного покоя гинекологического отделения, приемного покоя акушерско-физиологического отделения и центрального входа и внутреннего пандуса в приемном покое гинекологического отделения СПб ГБУЗ «Городская больница № 33», по адресу: Санкт-Петербург, Колпино, ул.Вавилова, дом 3, лит. А

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с Техническим заданием (том 3 документации об аукционе).
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки