/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для оснащения помещений СПб ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Выборгского района»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2013 15:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
795 872,96 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 06.09.2013 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
06.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
09.09.2013 12:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки – в течение 5 рабочих дней с момента подписания договора. Дата и время поставки согласовывается с Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
795 872,96 ₽
Обеспечение заявки
39 793,64 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В соответствии со ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
Платежные реквизиты
р/с 40302810780000000031
БИК 044030704
Обеспечение контракта
238 761,88 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения договора. Договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно. В соответствии со ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
Платежные реквизиты
р/с 40302810780000000031
БИК 044030704
Стол-тумба двухстворчатая - 2 Стол-тумба с 3 ящиками - 1 Шкаф - надстройка на тумбу - 2 Шкаф - надстройка на тумбу с сушилкой - 1 Стеллаж с компьютерным столом - 4 Подставка под системный блок - 4 Стеллаж открытый узкий - 3 Стеллаж открытый широкий - 1 Стул-кресло мягкий - 12 Шкаф для одежды - 1 Диван угловой - 1 Кресло для отдыха - 4 Диван для отдыха - 1 Короб для спортинвентаря - 1 Стол угловой - 1 Кресло оператора "Комо" - 26 Кресло руководителя "Идра" - 2 Шкаф комбинированный - 4 Стол рабочий - 1 Шкаф-купе 3-х дверный - 1 Антресоль двухстворчатая - 2 Шкаф-купе 2-х дверный - 1 Антресоль двухстворчатая - 2 Пуфик - 8 Кресло офисное - 10 Стол компьютерный на 2 рабочих места 2200*2600*760 - 1
Объекты закупки
ОКДП
3611201 Кресла рабочие
3611232 Скамьи мягкие
3611362 Шкафы кухонные для посуды
3611411 Шкафы для прихожей
3611552 Подставки разного назначения
3612395 Кресла для зон отдыха мягкие
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
3612434 Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений
3612441 Диваны для административных помещений
3612462 Секции антресольные
3612463 Подставки для приборов, аппаратуры
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка офисной мебели для оснащения помещений СПб ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Выборгского района»

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству, техническим характеристикам указаны в документации об ОАЭФ
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки