/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение канцелярских товаров

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2013 10:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
80 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 26.04.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
30.04.2013
Дата проведения открытого аукциона
06.05.2013 12:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки товара: -начало поставки: после подписания договора и регистрации его в Реестре контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. -окончание: не позднее 15 рабочих дней с момента заключения договора и регистрации
его в Реестре. Поставка осуществляется в рабочее время Заказчика по предварительному согласованию.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
80 000,00 ₽
Обеспечение заявки
1 600,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810700000000506
БИК 044030804
Обеспечение контракта
8 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
До заключения Договора. Договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по договору или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения Договора. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810700000000506
БИК 044030804
Количество поставляемого Поставщиком товара должно строго соответствовать количеству товара, указанному в Приложении № 1 Договора.
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109331 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) для рисования, черчения (и эскизов)
2221631 Блокноты
2921822 Маркеры
2928361 Скобы
2928362 Ножницы
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3692434 Кнопки
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка канцелярских товаров для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Кировского района Санкт-Петербурга» в 2013 году.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Товар должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемыми техническим регламентом, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для товаров такого рода и действующими на территории РФ. Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, установленным действующим законодательством РФ. Поставляемый товар должен быть новым.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки