/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага для оргтехники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.07.2013 12:27 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги для оргтехники для Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга»

Начальная цена контракта
380 850,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.08.2013 09:00 12.08.2013 11:00 195176, Санкт-Петербург, ул. Б. Пороховская д. 18 каб. 5
Форма заявки
в Приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товаров составляет не более 7 календарных дней с момента заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Валютой, используемой для расчетов с Поставщиком, является российский рубль. Авансирование подлежащих поставке Товаров не предусматривается. Оплата за поставленный Товар производится в рублях через казначейство путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика (на основании выставленных Поставщиком счетов) на расчетный счет Поставщика в течение 10 дней после подписания акта сдачи-приемки товара. Стоимость Контракта, заключаемого по результатам запроса котировок, является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Стоимость Контракта, заключаемого по результатам запроса котировок, включает в себя стоимость упаковки, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работ в соответствующем помещении Заказчика, расходов по уборке и вывозу упаковочного материала.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
380 850,00 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки