/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой машины (ККМ) в СПб ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер № 17" в 2012 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.12.2011 13:50 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой машины (ККМ) в СПб ГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер № 17"

Начальная цена контракта
14 480,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.12.2011 16:00 22.12.2011 16:00 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Боровая, 1 Лит. А
Форма заявки
Приложение № 1 к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с «01» января 2012 года и по «31» декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование подлежащих Исполнителем работ не предусматривается. Оплата за выполненные работы производится ежемесячно после подписания сторонами «Акта сдачи-приемки выполненных работ» в течение 30 банковских дней и по мере поступления бюджетных средств. Оплата по настоящему Договору осуществляется в соответствии с порядком финансирования бюджетных средств и подведомственных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденным в соответствии с действующим законодательством Санкт-Петербурга, безналичным расчетом, за счет бюджетных средств, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на 2012 год. Оплата за декабрь 2012 года производится на основании счета Исполнителя, представленного Заказчику до 15.12.2012 года. Факт выполнения работ в декабре подтверждается актом сдачи приемки, подписанным сторонами. Цены, предлагаемые участником размещения заказа, остаются фиксированными до полного выполнения обязательств по Договору.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
14 480,00 ₽
Характеристики выполняемых работ: в соответствии с техническим заданием (приложение № 2 к извещению). Объем выполняемых работ: в соответствии с техническим заданием (приложение № 2 к извещению). Количество товара (объем работ, услуг) - 1.00 шт.
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки