/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.07.2013 10:40 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 21 Кировского района Санкт-Петербурга в 2013 году

Начальная цена контракта
54 529,05 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.07.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
15.07.2013 13:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало поставки: после подписания Договора и регистрации его в реестре контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, по заявке заказчика. Товар поставляется в течение 5 (пяти) календарных дней с момента направления заявки Заказчиком.
Не позднее 2 (двух) рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
54 529,05 ₽
Обеспечение заявки
1 090,58 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников в соответствии с требованиями статьи 41.3 Закона. При аккредитации оператор электронной площадки сообщает сведения об открытии участнику счета для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме (далее – Счет) с указанием реквизитов указанного Счета. Участие в настоящем аукционе в электронной форме возможно при наличии на Счете участника денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по Счету в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки, предусмотренный пунктом 5.1 тома 1 документации.
Платежные реквизиты
р/с 40302810755160000024
БИК 044030653
Обеспечение контракта
5 452,90 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения договора. В соответствии с частью 19 статьи 41.12 Закона договор заключается только после предоставления участником, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, установленном пунктом 6.1 тома 1 документации. Способ обеспечения исполнения договора из указанных способов определяется таким участником самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения договора должен превышать срок действия договора. Если участником, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. В случае, если обеспечением исполнения договора является банковская гарантия, то банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка, иного кредитного учреждения или страховой организации с тем, что изменения и дополнения, внесенные в договор, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии. В случае если обеспечение исполнения договора представляется в виде залога денежных средств, участник аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, перечисляет сумму залога денежных средств, указанную в пункте 6.1 тома 1 документации, на счет Заказчика: ИНН 7805144985 КПП 780501001 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ р/с 40302810755160000024 к/с 30101810500000000653 БИК 044030653 В платежном поручении в поле «назначение платежа» указывается наименование аукциона в электронной форме. Безотзывная банковская гарантия, договор о передаче заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) должны содержать следующие условия исполнения соответственно банком-гарантом, залогодателем своих обязательств: а) если принципал (должник, залогодатель) не поставил товар, предусмотренный договором; б) если принципал (должник, залогодатель) нарушил сроки поставки товара не по вине заказчика; в) если принципал (должник, залогодатель) нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков при поставке товара; г) если принципал (должник, залогодатель) поставил товар ненадлежащего качества.
Платежные реквизиты
р/с 40302810755160000024
БИК 044030653
Количество поставляемого товара должно соответствовать количеству товара, указанному в приложении № 1 к тому 2 документации.
Объекты закупки
ОКДП
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109386 Бумага цветная в наборах
2109387 Картон эскизный
2422311 Краски художественные
3010112 Ручки автоматические шариковые
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки