/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене окон в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №250 Кировского района Санкт-Петербурга

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2012 10:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
152 165,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 22.11.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
27.11.2012
Дата проведения открытого аукциона
30.11.2012 13:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки (периоды) выполнения работ: Начало выполнения работ по настоящему договору с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ. Заказчик должен передать Объект Подрядчику по акту передачи объекта и копию
«Проекта по замене оконных и дверных заполнений; 1003/АР»,, 2010 год; ООО «Айс» для выполнения работ. Акт передачи объекта и копия «Проекта по замене оконных и дверных заполнений; 1003/АР»,, 2010 год; ООО «Айс» для выполнения работ для выполнения работ должен быть подписан сторонами в течение трех дней с момента подписания договора. Конечный срок выполнения работ по настоящему договору – не позднее 23.12.2012 года. Сроки выполнения работ определяются календарным планом выполнения работ, который составляет и подписывает Подрядчик и передает на утверждение Заказчику, не позднее 3-х рабочих дней. Заказчик утверждает календарный план выполнения работ в течение 3-х дней с даты его представления Подрядчиком. Календарный план выполнения работ является дополнением к настоящему договор
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
152 165,00 ₽
Обеспечение заявки
3 043,30 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810155160000080
БИК 044030653
Обеспечение контракта
15 216,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения договора. Договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810155160000080
БИК 044030653
, Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]: 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
4528674 Здание среднего учебного заведения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки