/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для ГБДОУ детский сад № 31 общеразвивающего вида Кировского района Санкт-Петербурга в 2013 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.05.2013 06:27 (мск) перейти на ЭТП

Канцелярские товары

Начальная цена контракта
45 936,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 18.06.2013 18:00
Рассмотрение первых частей заявки
24.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
27.06.2013 09:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Местом поставки товара является: Санкт-Петербург, ул. Солдата Корзуна, д.5, корп.2, лит.А, помещение указанное Заказчиком. Начало периода поставки - дата регистрации контракта в едином реестре контрактов. Поставка товара осуществляется
по заявке Заказчика. Заказчик обязуется направить заявку Поставщику, посредством почтовой, факсимильной или электронной связи, с указанием количества поставляемого товара. Поставка товара осуществляется в течение 5 календарных дней с момента направления заявки Заказчиком. Поставщик, не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки, уведомляет Заказчика о времени поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
45 936,30 ₽
Обеспечение заявки
918,72 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810500000000489
БИК 044030804
Обеспечение контракта
4 593,63 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения договора. Договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810500000000489
БИК 044030804
Количество поставляемого товара должно соответствовать количеству товара, указанному в Приложении № 1 к тому 2 настоящей аукционной документации
Объекты закупки
ОКДП
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки