Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0372200075112000051

Опубликован 27.07.2012 09:25 (мск) на ЕИС

Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке дополнительной системы видеонаблюдения.

Размещение завершено

Участники и результаты

Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке дополнительной системы видеонаблюдения.

Начальная цена контракта
100 745,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
30.07.2012 09:30 03.08.2012 11:00
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка представляется по ФОРМЕ согласно Приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок, являющегося его неотъемлемой частью. Котировочная заявка принимается в письменной форме, в оригинале с подписью и печатью (в случае ее наличия). Котировочные заявки, представленные посредством факсимильной связи и/или электрон-ной почты в форме обычного файла, не принимаются и рассмотрению не подлежат.Требования к заявкам, поданным в форме электронного документа: Все заявки должны быть представлены по ФОРМЕ согласно Приложению № 2 к извещению о прове-дении запроса котировок, являющегося его неотъемлемой частью и направлены на электронный ад-рес : pstom33@zdrav.spb.ru Тема письма должна содержать словосочетание «Котировочная заявка» и номер размещения заказа на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов. В письме должна быть вложены следующие файлы: • заявка в формате Word 2007, подписанная ЭЦП, • сертификат владельца ЭЦП, совершившего подпись, • сертификат удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП владельца подписи, • отсканированный экземпляр доверенности, подтверждающий полномочия наложения ЭЦП на электронные документы лицу, если это лицо не является руководителем организации-участника, В случае нарушения участником размещения заказа вышеуказанных требований, поданная им с нарушением требований настоящего извещения о проведении запроса котировок котировочная заявка не рассматривается и подлежит отклонению. (См. В Приложении№ 1 - Требования к оформлению котировочных заявок)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская стоматологическая поликлиника № 33"

7814030310-781401001

Время поставки
Начало выполнения работ: после заключения Договора и его регистрации в Реестре государственных контрактов и подписания акта передачи объекта для выполнения работ. Заказчик должен передать объект Подрядчику по Акту передачи объекта
для выполнения работ в течение 3 (трех) рабочих дней после регистрации Договора в Реестре государственных контрактов. Окончание выполнения работ – 10 (десять) календарных дней с момента подписания Сторонами Акта передачи Объекта для выполнения работ.
Место поставки
197341, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Королева, 3/1
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится по мере поступления средств, в рублях, через казначейство, по факту выполненных работ после заключения Договора и его регистрации в Реестре государственных контрактов, на основании счёта, счёта-фактуры, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и прилагаемого к ней акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2), в течение 30 (тридцати) банковских дней, после представления в бухгалтерию Заказчика подписанных Сторонами счёта, счёта-фактуры, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и прилагаемого к ней акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2), составленных на основании локальной сметы Заказчика (Приложение №1 к Техническому заданию) с учётом коэффициента снижения, в течение 30 (тридцати) банковских дней. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
100 745,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Количество товара (объем работ, услуг) - 1.00 усл. ед. Подробное описание и объем выполняемых работ указаны в Приложении №1к извещению о проведении запроса котировок (Техническое задание), являющееся его неотъемлемой частью
Объекты закупки
ОКДП

4530783 Установка аппаратуры оперативного контроля и управления, сбора и передачи исходной информации

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки