/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей для оргтехники для нужд Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 643 Московского района Санкт-Петербурга.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.11.2011 12:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.11.2011 11:00 17.11.2011 18:00 196191, г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 63/лит. А
Форма заявки
Заявки предоставляются на бумажном носителе по форме, согласно Приложению, по адресу: ул. Варшавская, дом 63, лит. А, каб. "касса". Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименования и характеристики поставляемых товаров, при этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цену товара с указанием сведений о включённых или не включённых в неё расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара в течение 10 календарных дней с даты подписания контракта сторонами.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится за полностью поставленный товар путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика на основании выставленного Поставщиком счёта после подписания уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика товарной накладной. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
30 900,00 ₽
Картриджи для оргтехники - 11 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки