/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

Выполнение работ по замене дверного блока в ГБДОУ 113 в 2018 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.07.2018 09:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 341,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба ГБДОУ № 113 Фрунзенского района СПб Место нахождения – 192283, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д.32 корпус 2, Лит. А Почтовый адрес – 192283, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская, д.32 корпус 2, Лит. А Адрес электронной почты – frndou113@mal.ru; Номер контактного телефона - (812) 778-41-89; (812) 778-41-89 Ответственное должностное лицо Заведующий ГБДОУ 113 – Агеева Надежда Николаевна Ответственное за заключение контракта должностное лицо: Экономист – Иванова Ирина Леонидовна Номер контактного телефона – (812) 778-41-89
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.07.2018 10:30 18.07.2018 11:00 Заявки в печатном виде принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 12:00, с 12:30 до 17:30 с понедельника по четверг; с 09:00 до 12:00, с 12:30 до 17:00 в пятницу (по местному времени) по адресу: 192283, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская ,д.32, корпус 2 Лит. А, бухгалтерия.
Вскрытие конвертов
18.07.2018 11:00 Порядок подачи котировочной заявки приведен в приложении № 1 к Информационной карте в разделе «Информационная карта». Приложение № 1 к Информационной карте прикреплено в виде файла.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: с момента подписания Заказчиком и Подрядчиком акта передачи объекта для выполнения работ (далее – акт). Заказчик осуществляет передачу объекта для выполнения работ Подрядчику не позднее 3 рабочих дней с момента
заключения контракта, стороны подписывают акт передачи объекта для выполнения работ. Заказчик не позднее 1 календарного дня до момента передачи объекта извещает Подрядчика о дате, времени и месте передачи объекта для выполнения работ. Окончание выполнения работ: 10 августа 2018 года
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Проект контракта содержится в приложении № 5 к извещению в разделе «Приложения к Информационной карте о проведении запроса котировок. Проект государственного контракта». Приложение № 5 к информационной карте прикреплено в виде файла.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Работы по устройству выходных дверей усиленной конструкции и установке дверей, усиленных металлической обшивкой

ОКПД2 43.32.10.120   Работы по устройству выходных дверей усиленной конструкции и установке дверей, усиленных металлической обшивкой

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 18.07.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.07.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки