/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для ГБДОУ детский сад № 17 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.04.2012 14:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
171 360,72 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 02.05.2012 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
05.05.2012
Дата проведения открытого аукциона
10.05.2012 11:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ: с момента заключения договора. Окончание поставки товара: 31.07.2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
171 360,72 ₽
Обеспечение заявки
3 427,21 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810421000001062
БИК 044030790
Обеспечение контракта
17 136,07 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения договора. Договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, договору поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810421000001062
БИК 044030790
1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
2101382 Бумага писчая белая
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

канцерские товары

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с аукционной документацией
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. в соответствии с аукционной документацией
п.1 ч.2 ст.11 ФЗ-94 на обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
  1. в соответствии с аукционной документацией
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки