/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту помещений приемной и кабинета №1 левого крыла здания литер А в СПб ГБСУСО "ДИПИ№1" расположенного по адресу СПб, ул. Поклонногорская д 52

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.11.2012 11:13 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по текущему ремонту помещений приемной и кабинета №1 левого крыла здания литер А в СПб ГБСУСО "ДИПИ№1", расположенного по адресу СПб , ул. Поклонногорская д 52

Начальная цена контракта
376 193,52 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.11.2012 10:00 14.11.2012 16:30 Санкт-Петербург, ул. Поклонногорская д.№52
Форма заявки
в Приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Работы выполняются в согласованное с заказчиком время, в том числе в общевыходные и праздничные дни. Начало выполнения работ: с момента подписания Сторонами Акта передачи объекта для выполнения работ. Акт передачи объекта подписывается
в течение 3 рабочих дней с момента подписания договора. Срок окончания работ: 10 декабря 2012 г. Датой окончания работ считается дата подписания Акта приемки выполненных работ и ввода объекта в эксплуатацию приемочной (рабочей) комиссией.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком в безналичной форме. 2. Авансирование не предусмотрено. 3. Расчет за выполненные работы производится на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), оформленных в соответствии с локальной сметой Заказчика, с учетом коэффициента снижения. Указанные документы, в количестве 3-х экз., подписываются уполномоченными представителями Сторон с приложением счета и счета-фактуры. 4. Оплата производится Заказчиком после фактического выполнения всего объема работ предусмотренных сметой за счет средств учреждения, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности по КБК: 1002_1350136_611_225_00 в течение 10 рабочих дней. 5. По окончательному исполнению условий договора оформляется акт сверки расчетов с Заказчиком.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
376 193,52 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
4527640 Здания домов для престарелых и инвалидов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки