/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции в здании ГДОУ детского сада №4

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2011 15:59 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по капитальному ремонту вентиляции здания ГДОУ детский сад №4

Начальная цена контракта
1 957 885,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.11.2011 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.11.2011
Дата проведения открытого аукциона
21.11.2011 11:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало – с момента вступление в действие Договора; окончание – не позднее 26.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 957 885,00 ₽
Обеспечение заявки
39 157,70 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810421000001059
БИК 044030790
Обеспечение контракта
195 788,50 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения контракта. контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810421000001059
БИК 044030790
1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
4530011 Вентиляционные работы [4530101] - [4530109]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки