/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для непрерывного процесса делопроизводства в СПб ГКУЗ МГЦ на 2012 год за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2012 15:58 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для непрерывного процесса делопроизводства в СПб ГКУЗ МГЦ на 2012 год за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 2012 года.

Начальная цена контракта
266 262,77 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.03.2012 10:00 28.03.2012 17:00 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, 5
Форма заявки
в Приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна быть осуществлена после заключения контракта и его регистрации в «Реестре государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений» на основании и в соответствии
с условиями заявки (заявок) Заказчика при наличии у Заказчика производственной потребности. В заявке на поставку каждой подлежащей поставке партии товара указывается срок её поставки, наименование и количество товара, ассортимент и планируемое к поставке количество которого определены Приложением №1 к настоящему Техническому заданию (далее - ТЗ). Заявка на каждую партию товара направляется Заказчиком в адрес Поставщика не позднее, чем за 30 дней до окончания указанного Заказчиком в заявке срока, в течение которого поставка должна быть осуществлена. Товар должен поставляться в рабочие дни с 10-00 до 16-00 часов. В выходные и нерабочие праздничные дни приемка товара не осуществляется.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Формой оплаты является оплата в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Сроки и порядок оплаты: в течение 60 банковских дней после поставки товара. Авансирование не предусмотрено
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
266 262,77 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки