/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Культурный центр "Троицкий" в 2013 году.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.02.2013 12:31 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Культурный центр "Троицкий" в 2013 году.

Начальная цена контракта
118 562,91 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 20.02.2013 18:00
Рассмотрение первых частей заявки
26.02.2013
Дата проведения открытого аукциона
01.03.2013 12:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с документацией об аукционе.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
118 562,91 ₽
Обеспечение заявки
2 371,25 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810647000001710
БИК 044030790
Обеспечение контракта
5 928,14 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения Договора на поставку товара.. Договор на поставку товара заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается Договор на поставку товара, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения Договора на поставку товара. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810647000001710
БИК 044030790
Конверты канцелярские: 1.00 усл. ед, Бумага настольная: 1.00 усл. ед, Папки и обложки для деловых бумаг: 1.00 усл. ед, Карандаши графитовые в деревянной оболочке: 1.00 усл. ед, Календари настенные, отрывные ежедневные: 1.00 усл. ед, Бумага писчая белая: 1.00 усл. ед, Карандаши цветные с грифелями в твердой оболочке: 1.00 усл. ед, Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры): 1.00 усл. ед, Ручки автоматические шариковые: 1.00 усл. ед, Открытки поздравительные: 1.00 усл. ед, Рамки из багета: 1.00 усл. ед, Кнопки, скрепки, булавки канцелярские: 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
2101382 Бумага писчая белая
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109117 Конверты канцелярские
2211334 Открытки поздравительные
2219111 Календари настенные, отрывные ежедневные
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699113 Карандаши цветные с грифелями в твердой оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699464 Рамки из багета
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки