/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение канцелярских товаров

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2013 20:26 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров

Начальная цена контракта
10 770,31 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.09.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
16.09.2013 13:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало поставки: после подписания договора и регистрации в реестре контрактов заключенных по итогам размещения заказов, по заявке заказчика. Условия поставки: Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня направления
заявки Заказчиком. Не позднее 2-х (двух) рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки. Поставляемый товар должен иметь соответствующие сопроводительные документы: счет, счет-фактуру, товарную накладную. Доставка, погрузочно-разгрузочные работы производятся силами и средствами поставщика
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
10 770,31 ₽
Обеспечение заявки
538,51 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Валютой обеспечения заявки является российский рубль. Для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников в соответствии с требованиями статьи 41.3 Закона. При аккредитации оператор электронной площадки сообщает сведения об открытии участнику счета для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме (далее – Счет) с указанием реквизитов указанного Счета. Участие в настоящем аукционе в электронной форме возможно при наличии на Счете участника денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по Счету в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки, предусмотренный пунктом 5.1 тома 1 документации.
Платежные реквизиты
р/с 40302810655160000027
БИК 044030653
Обеспечение контракта
1 077,03 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения Договора. В соответствии с частью 19 статьи 41.12 Закона договор заключается только после предоставления участником, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией и или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, установленном пунктом 6.1 тома 1 документации. Способ обеспечения исполнения договора из указанных способов определяется таким участником самостоятельно. Если участником, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. Срок действия обеспечения исполнения договора должен превышать срок действия договора. В случае, если обеспечением исполнения договора является банковская гарантия, то банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка, иного кредитного учреждения или страховой органанизации с тем, что изменения и дополнения, внесенные в договор, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии. Безотзывная банковская гарантия, договор о передаче заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) должны содержать следующие условия исполнения соответственно банком-гарантом, залогодателем своих обязательств: а) если принципал (должник, залогодатель) не поставил товары предусмотренные договором; б) если принципал (должник, залогодатель) нарушил сроки поставки товаров не по вине заказчика; в) если принципал (должник, залогодатель) нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков при поставке товаров; г) если принципал (должник, залогодатель) поставил товары ненадлежащего качества. В случае обеспечения исполнения договора в виде залога денежных средств, участник аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, перечисляет сумму залога денежных средств, указанную в пункте 6.1 тома 1 документации, на счет Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 13 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга. В платежном поручении в поле «назначение платежа» указывается наименование аукциона в электронной форме.
Платежные реквизиты
р/с 40302810655160000027
БИК 044030653
Количество поставляемого Поставщиком товара должно соответствовать количеству Товара, указанному в приложении № 1 тома 2.
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка канцелярских товаров для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №13 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Товар должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемыми техническим регламентом, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для товаров такого рода, и действующие на территории РФ. Товар должен соответствовать требованиям к качеству безопасности, установленным действующим законодательством РФ. При осуществлении поставки товара поставщик должен представить сертификаты соответствия либо декларации о соответствии в случаях, установленных законодательством РФ, в том числе Федеральным законом от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 г. №982.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки