/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

Выполнение работ по ремонту кровли в здании Государственного бюджетного учреждения спортивная школа Центрального района Санкт-Петербурга по адресу: 191144, Санкт-Петербург, ул. Кирилловская, д. 7-9, литер А в 2019 году

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.08.2019 10:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
594 586,87 ₽
Обеспечение контракта
118 917,37 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.08.2019 10:34 20.08.2019 09:00
Рассмотрение заявок
20.08.2019
Проведение аукциона
21.08.2019 10:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ – с момента подписания Заказчиком, Подрядчиком и СПб ГБУ «Служба заказчика администрации Центрального района» (далее – строительный контроль) акта передачи объекта для выполнения работ. Заказчик должен передать
объект Подрядчику по акту передачи объекта для выполнения работ, а Подрядчик обязан принять объект и подписать акт передачи объекта для выполнения работ не позднее 5-ти рабочих дней с момента подписания Контракта. Окончание выполнения работ – не позднее чем «30» сентября 2019 г. Датой окончания выполнения работ считается дата подписания акта Заказчиком, Подрядчиком и СПб ГБУ «Служба заказчика администрации Центрального района» о приемке выполненных работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Выполнение работ по ремонту кровли в здании Государственного бюджетного учреждения спортивная школа Центрального района Санкт-Петербурга по адресу: 191144, Санкт-Петербург, ул. Кирилловская, д. 7-9, литер А в 2019 году

ОКПД2 43.91.19.190   Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 21.08.2019
Электронный аукцион признан несостоявшимся:
В течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта (ч.20 ст.68 44-ФЗ). По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, двух и более вторых частей заявок.
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 05.09.2019

░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки