/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для СПб ГБУ КДЦ "Московский " в 2014 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2013 12:20 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для СПб ГБУ КДЦ "Московский " в 2014 году .

Начальная цена контракта
308 437,29 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 20.12.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
20.12.2013
Дата проведения открытого аукциона
23.12.2013 10:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется с даты подписания контракта сторонами по 30.08.2013 г. Поставщик осуществляет поставку только после получения от Заказчика Заказа. Заказ оформляется на часть необходимых товаров на определенный период
времени в пределах общего объема, предусмотренного спецификации.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
308 437,29 ₽
Обеспечение заявки
3 084,37 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Согласно ст.41.3.Федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд " №94-ФЗот21.07.2005 года.
Платежные реквизиты
р/с 40302810816000002993
БИК 044030790
Обеспечение контракта
30 843,72 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) (п.19 статьи 41_12 Закона). Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты
р/с 40302810816000002993
БИК 044030790
1 компл.
Объекты закупки
ОКДП
5235010 Услуги по розничной торговле оборудованием для офисов и канцелярскими принадлежностями
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Согласно документации.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Согласно документации.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки