/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ НПО Профессиональный лицей технологии и дизайна СПб

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.03.2013 14:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
418 030,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.03.2013 10:00 18.03.2013 15:00 196233, Санкт-Петербург, ул.Звездная, д.15, литер А, корп.2, 1-й этаж, каб. №13
Форма заявки
в части 2 Документации на проведение запроса котировок. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются по электронному адресу: Natali__Zai@mail.ru (обращаем Ваше внимание, во избежание ошибок при написании адреса электронной почты и как следствие отправки котировочной заявки лицам, не являющимся сотрудниками ГБОУ НПО ПЛТ и Д СПб, рекомендуем в адресную строку «получатель» адрес электронной почты копировать), в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной подписью участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". В графе «Тема письма» просим указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в извещении о проведении запроса котировок). Обращаем Ваше внимание на то, что в ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", прописаны условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента вступления в силу Договора, но не позднее 15 апреля 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленных счетов, накладных, счетов-фактур(кроме организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения) в течение 10(Десяти) банковских дней с момента поставки товара. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
418 030,20 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1.00 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки