/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка одноразовой посуды для нужд СПб ГБ ПОУ «Лицей «Звёздный»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.12.2013 11:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
23 442,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.12.2013 15:00 25.12.2013 12:00 196233, Санкт-Петербург, ул.Звездная, д.15, литер А, корп.2, 2-й этаж, каб. №214
Форма заявки
в части 2 Документации на проведение запроса котировок. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются по электронному адресу: Natali__Zai@mail.ru (обращаем Ваше внимание, во избежание ошибок при написании адреса электронной почты и как следствие отправки котировочной заявки лицам, не являющимся сотрудниками СПб ГБ ПОУ "Лицей "Звёздный", рекомендуем в адресную строку «получатель» адрес электронной почты копировать), в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной подписью участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи". В графе «Тема письма» просим указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в извещении о проведении запроса котировок). Обращаем Ваше внимание на то, что в ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", прописаны условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Не ранее 15 января 2014года, но не позднее 31 января 2014года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленных счетов, накладных, счетов-фактур(кроме организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения) в течение 30(Тридцати) дней с момента поставки товара. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
23 442,40 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
2522319 Изделия из прочих пластмасс хозяйственного назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки