/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №30"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.04.2012 15:39 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров

Начальная цена контракта
155 272,07 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 23.04.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
24.04.2012
Дата проведения открытого аукциона
27.04.2012 10:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Условия и сроки (периоды) поставки товара: начало поставки- с момента подписания договора и внесения его в Реестр государственных контрактов окончание поставки- не позднее 01 июня 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
155 272,07 ₽
Обеспечение заявки
3 105,44 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810680000000050
БИК 044030704
Обеспечение контракта
15 527,21 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения договора. договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810680000000050
БИК 044030704
500.00 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки