/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене дверей 4-го этажа в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №249 имени М.В. Маневича Кировского района Санкт-Петербурга

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.09.2012 11:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
474 828,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.09.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.09.2012
Дата проведения открытого аукциона
17.09.2012 12:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки (периоды) выполнения работ: Начало выполнения работ по настоящему договору: с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ. Заказчик должен передать Объект Подрядчику по акту передачи объекта для выполнения
работ. Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами в период с 26 октября 2012 года по 29 октября 2012 года. Конечный срок выполнения работ по настоящему договору – не позднее 11.11.2012 года. Сроки выполнения работ определяются календарным планом выполнения работ, который составляет и подписывает Подрядчик и передает на утверждение Заказчику, не позднее 3-х рабочих дней. Заказчик утверждает календарный план выполнения работ в течение одного дня с даты его представления Подрядчиком. Календарный план выполнения работ является дополнением к настоящему договору. Датой окончания выполнения работ считается дата подписания акта о приемке выполненных работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
474 828,00 ₽
Обеспечение заявки
9 496,56 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810600000000499
БИК 044030804
Обеспечение контракта
142 448,40 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения договора. Договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810600000000499
БИК 044030804
1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки