/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене окон в здании Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №535 Калининского района Санкт-Петербурга

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.07.2013 13:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
212 993,88 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.06.2013 09:00 09.07.2013 11:00 195256, Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 14, корп. 5, литер А, каб. 40
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме (Приложение 2), по рабочим дням, с понедельника по четверг с 9.00ч. до 18.00ч, в пятницу с 9.00ч. до 17.00ч, обеденный перерыв с 12.00 ч. до 12.48 ч., заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: -сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; -подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Комиссия не рассматривает копии котировочных заявок и документы, направленные по факсу!
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 21 (Двадцати одного) дня с момента подписания договора Сторонами.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями при наличии оснований оплаты, предусмотренных в п.п.2 п. 4 настоящего извещения. 2. Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ (окончательный расчет) является справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3) прилагаемая к ней расшифровка по видам работ (форма №КС-2), и акт сдачи-приемки работ подписанные сторонами, счет, счет-фактура. Оплата производится в течение 30 календарных дней со дня предоставления Подрядчиком указанных в настоящем пункте документов. 3. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований норма¬тивно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков. 4. Заказчик вправе производить поэтапную оплату за фактически выполненные Подрядчиком работы при наличии оснований оплаты, предусмотренных в п.п. 2. п. 4 настоящего извещения.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
212 993,88 ₽
В соответствии с документацией
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки