/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене дверей в здании Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 73 Калининского района Санкт-Петербурга по адресу: 195269, Санкт-Петербург, ул. Ольги Форш, д. 13, корп.2, литер А

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.06.2013 17:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
55 161,93 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.07.2013 09:00 05.07.2013 11:00 195256, Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 14, корп. 5, литер А, каб. 12
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме (Приложение 2), по рабочим дням с 9.30 ч. до 18.00 ч., обеденный перерыв с 12.00 ч. до 12.48 ч., заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: -сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; -подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с извещением
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с извещением
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
55 161,93 ₽
в соответствии с извещением
Объекты закупки
ОКДП
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки