/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту рентгеновского оборудования для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №96"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.02.2013 22:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
247 226,10 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.02.2013 10:00 12.02.2013 11:00 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная 13/1, каб. 89 (4 этаж)
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме (Приложение 1), заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: -сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; -подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 31.12.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата выполненных работ производится Заказчиком по факту выполненных работ до 20 числа месяца, следующего за расчётным, после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ на основании счета, выставленного Исполнителем. 2. Оплата работ за декабрь 2013 года производится на основании счета, выставленного Исполнителем не позднее 10.12.2013 с последующим подтверждением актами сдачи-приемки выполненных работ и счетами-фактурами. 3. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
247 226,10 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1.00 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
9436000 Услуги по ремонту медицинских приборов, точного и оптического инструмента, наручных и прочих часов, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки