/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка средств экстемпоральной рецептуры для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 96"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2013 16:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
168 481,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.04.2013 10:00 30.04.2013 11:00 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная 13/1, каб. 89 (4 этаж)
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме (Приложение 1), заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: -сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; -подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по заявкам Заказчика с момента подписания договора до 15.12.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленных товаров производится в безналичной форме в течение 30 дней после получения от Поставщика документов на оплату товара. Оплата товара осуществляется на основании выставленных Поставщиком счетов, счетов-фактур, товарных накладных после подписания Сторонами акта сдачи-приемки товара.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
168 481,70 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
2423685 Препараты фармацевтические разные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки