/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту вентиляции ГУЗ "Детская городская поликлиника №7" по адресу: ул. Кустодиева, д. 8 литер А

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2011 09:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
128 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.10.2011 10:00 18.10.2011 15:00 г.Санкт-Петербург, ул.Кустодиева, д.8 литер А
Форма заявки
в Приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ по настоящему Контракту: в течение 1 календарного дня с момента подписания акта приема-передачи объекта для производства работ. Акт приема-пердачи объекта для производства работ должен быть
подписан сторонами и представителем ГУ «Служба заказчика администрации Выборгского района» в течение 3-х дней после подписания настоящего контракта. Срок выполнения работ – 5 недель с момента подписания акта передачи объекта Подрядчику. 3. Датой окончания выполнения работ считается дата подписания акта о приемке выполненных работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1.Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. 2. Оплата за выполненные работы осуществляется путем перечисления бюджетных средств на расчетный счет «Подрядчика» по казначейской системе оплаты, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах бюджетных обязательств, а при отсутствии (задержке) бюджетного финансирования - по мере его поступления. Расчеты за выполненные работы осуществляются на основании подписанных Сторонами Акта сдачи объекта в эксплуатацию, Актов приемки выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Акты выполненных работ составляются на основании локальной сметы заказчика по факту выполненных работ с учетом коэффициента снижения. Коэффициент снижения рассчитывается как отношение цены предложения к начальной (максимальной цене) контракта, указанной заказчиком в документации. Объемы работ, выполненные Подрядчиком с отклонениями от документации, строительных норм и правил, а также условий Контракта, не подлежат подписанию Представителем Заказчика и оплате Заказчиком до устранения отклонений. 3. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
128 500,00 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
4530011 Вентиляционные работы [4530101] - [4530109]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки