/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по централизованной охране помещений и вызову группы быстрого реагирования для СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 29» для СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника №29»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.06.2013 17:05 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по централизованной охране объекта, оборудованного техническими средствами охраны (ТСО) и элементами технической укрепленности (ТУ) и экстренному вызову наряда милиции по адресу ул.Д.Бедного дом 18/3

Начальная цена контракта
73 154,75 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.06.2013 10:00 13.06.2013 11:00 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная 13/1
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме (Приложение 1), заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: -сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; -подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.07.2013 по 31.12.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме в соответствии с выставленными Исполнителем счетами, на основании актов сдачи-приемки оказанных услуг, подписанных обеими сторонами, в течение 30 рабочих дней с момента выставления счета, с последующим подтверждением счетами-фактурами. Оплата услуг за декабрь 2013 года производится на основании счета, выставленного Исполнителем не позднее 10.12.2013 с последующим подтверждением актами сдачи-приемки оказанных услуг и счетами-фактурами. Услуги, оказанные Исполнителем с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, условий договора или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Исполнителем обнаруженных недостатков. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
73 154,75 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - , Услуги, оказываемые по сигналам тревоги: 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
7492030 Услуги, оказываемые по сигналам тревоги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки