Авансирование не предусмотрено. Расчеты с Поставщиком за фактически поставленный Товар производятся Заказчиком на основании подписанных актов приемки, товарных накладных с приложением счета-фактуры на поставленные Товары, в течение
10 (десяти) банковских дней. Расчеты за поставленный Товар осуществляются в соответствии с правилами безналичных расчетов в порядке плановых платежей на расчетный счет Поставщика, с учетом казначейской системы оплаты.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Начало поставки товара - с момента подписания контракта. Окончание срока поставки товара - 31.07.2013 г.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
290 499,96
₽
Количество товара (объем работ, услуг) - Книги канцелярские и книги учета: 40 шт, Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие: 1361 шт, Кнопки, скрепки, булавки канцелярские: 100 упак, Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие: 2173 шт, Книги бухгалтерские: 50 шт, , Наконечники и точилки для карандашей, пеналы: 57 шт, Мелки для письма и рисования: 1 упак, Изделия из полиэтиленов канцелярские: 829 шт, , , , , , , , , .