/ / / / / /

Размещение завершено

Замена входных противопожарных эвакуационных дверей спортзала в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении "Центр физической культуры, спорта и здоровья Калининского района"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.04.2013 18:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
87 297,58 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.04.2013 10:00 11.04.2013 11:00 Санкт-Петербург, Арсенальная набережная 13/1, каб. 89 (4 этаж)
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме (Приложение 1), заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: -сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; -подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ по настоящему договору: не ранее 17 июня 2013 года. Окончание работ: не позднее 30.07.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ и затрат производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ является справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2), подписанные сторонами, накладная, счет, счет-фактура, выставленные Подрядчиком. Оплата выполненных работ производится в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта сдачи-приемки работ, подписанного сторонами в порядке, предусмотренном п.10. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований норма¬тивно-правовых актов и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
87 297,58 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки