/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по покосу травы в сезон с 15 мая по 30 сентября2013 года на территории СПб ГБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №3"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2013 10:47 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по покосу травы в сезон с 15 мая по 30 сентября2013 года на территории СПб ГБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №3"

Начальная цена контракта
67 685,98 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.04.2013 10:00 26.04.2013 11:00 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная 13/1, каб. 89 (4 этаж)
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение № 2) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдением следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящейся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Окончание выполнения работ по настоящему договору не позднее 30 октября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по завершению каждого покоса в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Основанием для оплаты является справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт сдачи-приемки работ (форма КС-2), счет, счет-фактура. Заказчик оплачивает выполненные работы по каждому покосу в течение 5 дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании счета, выставленного Подрядчиком. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований норма­тивно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
67 685,98 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
4560622 Работы, выполняемые привлеченными силами
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки