/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение мебели для класса информатики Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 635 Приморского района Санкт- Петербурга

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2012 14:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
51 208,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 26.10.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
26.10.2012
Дата проведения открытого аукциона
29.10.2012 13:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
СМ аукционную документацию
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
51 208,00 ₽
Обеспечение заявки
1 024,16 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810380000000208
БИК 044030704
Обеспечение контракта
5 120,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения Договора. Договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается Договор, безотзывной банковской гарантии, передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения Договора. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810380000000208
БИК 044030704
Столы ученические: 13.00 шт, Стулья ученические: 30.00 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3612171 Столы ученические
3612191 Стулья ученические
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Приобретение мебели для класса информатики

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. согласно аукционной документации
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Согласно аукционной документации
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки