/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ НПО ЭПЛ СПб в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2013 10:23 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ НПО ЭПЛ СПб в 2013 году Полная стоимость заказа (руб.) 0.00

Начальная цена контракта
173 444,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.05.2013 10:00 05.06.2013 15:00 191014, Санкт-Петербург, Центральный район, Басков пер., д.8, 5 этаж по "черной" лестнице, кабинет бухгалтерии
Форма заявки
в Приложении.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало поставки после подписания гражданско-правового договора бюджетного учреждения, окончание – не позднее 01.09.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар осуществляется по факту поставки Товара по накладной в соответствии с правилами безналичных расчетов с учетом казначейской системы оплаты, в течение 5-ти банковских дней, с момента подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приемки Товара и выставленных Поставщиком счетов и счетов-фактур за поставленный Товар. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
173 444,00 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 ед.
Объекты закупки
ОКДП
3010314 Оборудование для сортировки документов канцелярское
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки