Техническое обслуживание лифтового оборудования для государственного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 88» Кировского района в 2011 году для государственных нужд Санкт-Петербурга.
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 18.02.2011 15:06 (мск)
перейти на ЭТП
Начало выполнения работ: с момента подписания государственного контракта;
Окончание выполнения работ: 31.12.2011.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за оказанные услуги производится ежемесячно в соответствии с актами выполненных работ на основании выставленного счета. Оплата производится в рублях путем перечисления денежных средств, платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя по мере поступления бюджетных средств.
Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
бюджет Санкт-Петербурга на 2011 год.
Начальная цена контракта
225 606,89
₽
8 лифтов. Система технического обслуживания.
Техническое обслуживание подразумевает регулярное проведение согласно заранее разра-ботанному графику смазки, чистки, наладки, регулировки и ремонта отдельных узлов лифто-вого оборудования в целях восстановления его работоспособности и обеспечения безопасных условий эксплуатации лифтов.
Система технического обслуживания состоит из:
- периодических осмотров;
- текущих ремонтов;
- аварийно-технического обслуживания.
Периодические осмотры.
Целью периодических осмотров является регулярный контроль состояния контактов безо-пасности, замков дверей шахты и кабины, освещения, сигнализации, связи, ограждения шах-ты и кабины. Периодичность данного вида работ определяется специализированной органи-зацией с учетом общепринятых требований и норм в части:
Осмотры диспетчеризированных лифтов, оборудованных автоматическим контролем за со-стоянием электрических контактов безопасности дверей шахты и кабины, проводятся по письменному согласованию с Госгортехнадзором ежемесячно и совмещаются с ежемесячны-ми текущими ремонтами (техническим осмотром).
Осмотры лифтов, не оборудованных устройствами автоматического контроля, выполняют-ся в соответствии с инструкциями завода-изготовителя, требованиями ПУБЭЛ (согласно ст.12.15 "осмотры могут проводиться с иной периодичностью" при наличии разрешения ор-ганов ГГ ТН РФ).
Текущий ремонт.
Текущий ремонт (техническое обслуживание) обеспечивает восстановление работоспособ-ности лифта и поддержание его эксплуатационных показателей.
Текущие ремонты (техническое обслуживание) подразделяются на ежемесячные (ТР), квар-тальные (ТР-1), полугодовые (ТР-2) и ежегодные (ТР-3 ).
Периодичность и состав работ при техническом обслуживании определяют специализиро-ванные по лифтам организации, имеющие лицензии Госгортехнадзора России на соответст-вующие виды деятельности и разработку документации по ГОСТ 2.601-95 с учетом выполне-ния технических требований, установленных эксплуатационной документацией заводов-изготовителей.
1.1.3. Аварийное обслуживание.
Аварийно-техническое обслуживание - проведение работ по освобождению пассажиров из остановившихся лифтов и пуск остановившихся лифтов в работу, если устранение причин их остановки не связано с проведением восстановительных работ капитального характера. Рабо-ты по аварийно-техническому обслуживанию выполняются круглосуточно, включая выход-ные и праздничные дни, при этом время освобождения пассажира не должно превышать 30 минут.
Аварийная служба предприятия должна иметь регламентирующий документ (Положение) по организации ее работы.