/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для ГОУДОД ДДТ «Измайловский» в 2011 году для государственных нужд Санкт-Петербурга

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2011 14:55 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для ГОУДОД ДДТ «Измайловский» в 2011 году для государственных нужд Санкт-Петербурга

Начальная цена контракта
47 591,44 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 07.10.2011 18:00
Рассмотрение первых частей заявки
10.10.2011
Дата проведения открытого аукциона
13.10.2011 10:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки - в течение 10 дней с момента подписания Сторонами Государственного Контракта и внесения его в Единый реестр государственных и муниципальных контрактов.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
47 591,44 ₽
Обеспечение заявки
2 379,57 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810135000004326
БИК 044030790
Обеспечение контракта
4 759,14 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения государственного контракта. Государственный контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810135000004326
БИК 044030790
Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]: 1 усл. ед
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. - точное соответствие требованиям, указанным в технической части
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. В соответствии с пунктами 8.13 и 8.21 информационной карты открытого аукциона в электронной форме
п.1 ч.2 ст.11 ФЗ-94 на обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
  1. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Федерального закона №94-ФЗ
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки