/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение ремонтно-строительных работ в здании архива для хранения рентгеновской пленки СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 86" по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Софьи Ковалевской, д.8, корпус 1, лит.Б

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.11.2012 11:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
359 875,43 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.11.2012 09:00 15.11.2012 11:00 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная 13/1, каб. 89 (4 этаж)
Форма заявки
Котировочная заявка на участие в запросе котировок должна быть доставлена в письменной форме курьером по адресу: 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная 13/1, каб. 89 (4 этаж)или в форме электронного документа по адресу:zakazkalin@yandex.ru.Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме (Приложение 2), заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: -сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; -подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ по настоящему договору: с момента подписания Сторонами акта передачи объекта для выполнения работ (далее – акт). Акт должен быть подписан сторонами в течение 3-трех рабочих дней с момента подписания договора
сторонами. Окончание работ: не позднее 14 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ и затрат производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ является справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2), подписанные сторонами, накладная, счет, счет-фактура, выставленные Подрядчиком. Оплата выполненных работ производится в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта сдачи-приемки работ.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
359 875,43 ₽
условная единица
Объекты закупки
ОКДП
4540245 Устройство покрытий бетонных, мозаичных, цементных, металлоцементных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки