/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности в помещении ГОБУДОД ДЮСШ №2 Калининского района по адресу: пр. Маршала Блюхера, д.14, литер А в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.02.2013 17:34 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности в помещении ГОБУДОД ДЮСШ №2 Калининского района по адресу: пр. Маршала Блюхера, д.14, литер А в 2013 году

Начальная цена контракта
30 150,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.02.2013 09:00 04.03.2013 11:00 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная 13/1, каб. 89 (4 этаж)
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме (Приложение 3), заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания договора Сторонами по 31 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком при наличии оснований оплаты, и осуществляется за счет целевой статьи, предусмотренной в приложении к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2012 № 654-110 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ является акт сдачи-приемки выполненных работ, подписанный сторонами, счет, счет-фактура. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков. Оплата работ производится Заказчиком ежемесячно по факту выполненных работ, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным на основании платежных документов.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
30 150,10 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1.00 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки