/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности в зданиях ГОБУДОД ДЮСШ №2 Калининского района в 2014 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2013 16:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
106 308,22 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 09:00 19.12.2013 11:00 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная 13/1, каб. 89 (4 этаж)
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №3) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1. Начало выполнения работ: 01.01.2014 года. 2. Окончание выполнения работ: 31.12.2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. 2. Основанием, для оплаты выполненных Подрядчиком работ, является акт сдачи-приемки работ подписанный сторонами, счет, счет-фактура. Оплата работ производится Заказчиком ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным на основании платежных документов указанных в настоящем пункте. 3. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков. 4. Оплата работ, выполненных в декабре 2014 года, производится на основании счета, выставленного в срок не позднее 10 декабря текущего финансового года с последующим подтверждением документами, указанными в п.п.2. настоящего извещения.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
106 308,22 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки