/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по профессиональному уходу за вестибюльными коврами в здании ГОБУДОД ДЮСШ №2 Калининского района по адресу: Кондратьевский пр., д.13, литер А

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.12.2013 14:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
33 237,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.12.2013 09:00 14.01.2014 11:00 195009, Санкт-Петербург, Арсенальная набережная 13/1, каб. 89 (4 этаж)
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №3) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания Сторонами договора по 30.06.2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. 2. Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ является счет, счет-фактура и акт сдачи-приемки выполненных работ, подписанные сторонами. 3. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков. 4. Оплата выполненных работ по уходу производится Заказчиком ежемесячно по факту выполненных работ, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным на основании платежных документов указанных в п.2 настоящего раздела.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
33 237,10 ₽
Обеспечение контракта
3 323,71 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
До заключения гражданско-правового договора. 1. Обеспечение исполнения договора предоставляется в виде одного из следующих способов: безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. 2. Обеспечение исполнения договора предоставляется на весь период действия договора. 3. Договор заключается только после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается Гражданско-правовой договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, указанном в извещении о проведении запроса котировок.
Платежные реквизиты
р/с 40302810700000000247
БИК 044030804
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
9311330 Химическая чистка ковров и ковровых изделий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки