/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка почтовых конвертов, деловых бланков и формуляров, для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр социальной помощи семье и детям Калининского района Санкт-Петербурга»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.04.2013 09:46 (мск) перейти на ЭТП

Поставка почтовых конвертов, деловых бланков и формуляров, для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр социальной помощи семье и детям Калининского района Санкт-Петербурга»

Начальная цена контракта
82 970,46 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.04.2013 10:00 17.04.2013 11:00 Арсенальная наб., д.13/1
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме (Приложение 3), заверенная подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью или в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: -сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; -подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30-ти рабочих дней с момента подписания настоящего договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется не позднее 10 (десяти ) рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки товара на основании товарно-транспортной накладной и предоставления Поставщиком счета.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
82 970,46 ₽
1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
2219123 Бланки форм учетной и отчетной документации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки