/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров в Санкт-Петербургское государственное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга" в 2011 году для нужд Заказчика.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2011 15:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
174 353,05 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.11.2011 11:00 16.11.2011 11:00 192241, г. Санкт-Петербург, ул. Турку, 20/2
Форма заявки
Прикреплена в виде файла Приложение №1 к Извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 10 календарных дней с момента подписания контракта сторонами.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, по мере поступления бюджетных средств, в пределах годового лимита финансирования. Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счет, счет-фактура, товарно-транспортная накладная, акт сдачи-приёмки Товара, подписанные Поставщиком и Заказчиком. Авансирование не предусматривается. Оплата за поставленный товар производится не позднее 26.12.2011 г., после предоставления Поставщиком документов на оплату: счет, счет-фактура, товарно-транспортная накладная, акт сдачи-приёмки Товара, подписанных Поставщиком и Заказчиком. Цены, предлагаемые участником размещения заказа, остаются фиксированными до полного выполнения обязательств по контракту.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
174 353,05 ₽
В соответствии с техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки